Выведение узконишевых брендов на конкурентный рынок, план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: маркетинг
Страниц: 62
Оглавление стр Введение 3
Глава 1. Теоретические основы брендинга 6
1.2. Архитектура построения успешного бренда и управление им 12
1.3. Особенность продвижения узконишевых продуктов. 19
Глава 2. Особенности и тенденции рынка камнеобработки. Практическое применение бренд-менеджмента в камнеобработке. 31
2.1 История камнеобработки в России 31
2.2 Обзор рынка природного камня в России 33
2.3 Проблемы брендинга в камнеобработке. 37
Глава 3. Технология выведения узконишевого бренда на высококонкурентный рынок камнеобработки 46
3.1. Деятельность Tiburon Trade Company как участник рынка камнеобработки 46
3.2 Роль маркетинга в функционировании камнеобрабатывающего производства компании 49
Заключение 55
Список литературы 58
Предмет: маркетинг
Страниц: 62
Оглавление стр Введение 3
Глава 1. Теоретические основы брендинга 6
1.2. Архитектура построения успешного бренда и управление им 12
1.3. Особенность продвижения узконишевых продуктов. 19
Глава 2. Особенности и тенденции рынка камнеобработки. Практическое применение бренд-менеджмента в камнеобработке. 31
2.1 История камнеобработки в России 31
2.2 Обзор рынка природного камня в России 33
2.3 Проблемы брендинга в камнеобработке. 37
Глава 3. Технология выведения узконишевого бренда на высококонкурентный рынок камнеобработки 46
3.1. Деятельность Tiburon Trade Company как участник рынка камнеобработки 46
3.2 Роль маркетинга в функционировании камнеобрабатывающего производства компании 49
Заключение 55
Список литературы 58