Система банковского клиента., план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: банковское дело
Страниц: 82
Содержание стр Введение 3
1. Роль и значение банковских операций в экономике 5
1.1. Экономические и юридические основы операций коммерческих банков 5
1.2 Автоматизация операций по расчетам в банке 15
1.3 Тенденции развития предоставления услуг автоматизации рабочих мест клиентам коммерческих банков в России 31
2. Необходимость применения автоматизации в работе с клиентами коммерческого банка ОАО АКБ «Татфондбанк» 38
2.1 Характеристика деятельности ОАО АКБ «Татфондбанк» 38
2.2 Анализ опыта автоматизации операций клиентов в ОАО АКБ «Татфондбанк» 44
2.3 Необходимость совершенствования автоматизированной системы работы с клиентами в ОАО КБ «Татфондбанк» 53
3. Опыт применения системы клиент банк и перспективы развития 57
3.1 Отечественный опыт применения системы клиент-банк 57
3.2 Перспективы развития применения системы клиент банк 62
Заключение 70
Список использованной литературы 76
Приложения 80
Предмет: банковское дело
Страниц: 82
Содержание стр Введение 3
1. Роль и значение банковских операций в экономике 5
1.1. Экономические и юридические основы операций коммерческих банков 5
1.2 Автоматизация операций по расчетам в банке 15
1.3 Тенденции развития предоставления услуг автоматизации рабочих мест клиентам коммерческих банков в России 31
2. Необходимость применения автоматизации в работе с клиентами коммерческого банка ОАО АКБ «Татфондбанк» 38
2.1 Характеристика деятельности ОАО АКБ «Татфондбанк» 38
2.2 Анализ опыта автоматизации операций клиентов в ОАО АКБ «Татфондбанк» 44
2.3 Необходимость совершенствования автоматизированной системы работы с клиентами в ОАО КБ «Татфондбанк» 53
3. Опыт применения системы клиент банк и перспективы развития 57
3.1 Отечественный опыт применения системы клиент-банк 57
3.2 Перспективы развития применения системы клиент банк 62
Заключение 70
Список использованной литературы 76
Приложения 80