Маркетинговые исследования на конкретный продукт., план работы
Тип работы: Курсовая
Предмет: маркетинг
Страниц: 63
СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты маркетингового исследования туристского продукта 5
1.1. Сущность и основные направления маркетинговых исследований 5
1.2. Исследование сущности и содержания туристского продукта 11
1.3. Исследования туроператора и турагента как основных субъектов туристкой деятельности 17
2. Исследование продвижения и реализации турпродукта в агентстве международного туризма ООО «Альбатрос- Трэвел» 22
2.1.Общеэкономическая характеристика агентства международного туризма ООО «Альбатрос-Трэвел» 22
2.2. Основные направления туристической деятельности 28
2.3. Исследование деятельности туристической фирмы «Альбатрос-трэвел» в сфере продвижения и реализации турпродукта 32
3. Маркетинговое исследование путей повышения эффективности продвижения и реализации турпродукта 37
3.1. Исследование методов совершенствования продвижения и реализации турпродукта 37
3.2.Отчет о маркетинговом исследовании инструментов продвижения и реализации турпродукта. Формулирование рекомендаций по повышению эффективности реализации продукта в турмирме «Альбатрос-Трэвел» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
Предмет: маркетинг
Страниц: 63
СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты маркетингового исследования туристского продукта 5
1.1. Сущность и основные направления маркетинговых исследований 5
1.2. Исследование сущности и содержания туристского продукта 11
1.3. Исследования туроператора и турагента как основных субъектов туристкой деятельности 17
2. Исследование продвижения и реализации турпродукта в агентстве международного туризма ООО «Альбатрос- Трэвел» 22
2.1.Общеэкономическая характеристика агентства международного туризма ООО «Альбатрос-Трэвел» 22
2.2. Основные направления туристической деятельности 28
2.3. Исследование деятельности туристической фирмы «Альбатрос-трэвел» в сфере продвижения и реализации турпродукта 32
3. Маркетинговое исследование путей повышения эффективности продвижения и реализации турпродукта 37
3.1. Исследование методов совершенствования продвижения и реализации турпродукта 37
3.2.Отчет о маркетинговом исследовании инструментов продвижения и реализации турпродукта. Формулирование рекомендаций по повышению эффективности реализации продукта в турмирме «Альбатрос-Трэвел» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 49