Организация предприятия малого бизнеса., план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: финансы
Страниц: 92
Содержание стр. Введение 3
1 Глава. анализ состояния конкурентной среды предприятия «Форвард» 8
1.1 Общая характеристика рынка 8
1.2 Обоснование необходимости создания дочерней организации в структуре управления «Форвард» 16
1.3 Анализ нормативно - правовой базы (документов), регламентирующих процесс создания (функционирования) малых предприятий 21
2.Глава. Организационно - экономические мероприятия по созданию малого предприятия 29
2.1. Анализ и оценка потенциальной емкости рынка в регионе 29
Фирма-конкурент 33
Доля на рынке 33
2.2. Разработка стратегий, задач и целей малой организации 34
2.3. Выбор организационно-правовой формы малого предприятия и разработка учредительных документов 37
2.4. Формирование портфеля услуг малой организации и оценка его потребности на рынке 42
2.5. Расчет требуемых ресурсов для функционирования малой организации 45
2.6. Разработка структуры управления организации и кадрового потенциала 48
2.7. Выбор ценовой стратегии и разработка программы продвижения услуг организации на рынок 53
2.8. Расчет себестоимости услуг 59
2.9. Разработка схемы финансирования по созданию организации 61
3.Глава. Экономическое обоснование целесообразности создания малой организации 65
3.1 Оценка затрат и рисков, связанных с созданием малого предприятия 65
3.2 Разработка финансового плана функционирования малого предприятия 68
3.3 Оценка социально - экономической эффективности от создания малого предприятия 71
Заключение 77
Список использованной литературы 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
Предмет: финансы
Страниц: 92
Содержание стр. Введение 3
1 Глава. анализ состояния конкурентной среды предприятия «Форвард» 8
1.1 Общая характеристика рынка 8
1.2 Обоснование необходимости создания дочерней организации в структуре управления «Форвард» 16
1.3 Анализ нормативно - правовой базы (документов), регламентирующих процесс создания (функционирования) малых предприятий 21
2.Глава. Организационно - экономические мероприятия по созданию малого предприятия 29
2.1. Анализ и оценка потенциальной емкости рынка в регионе 29
Фирма-конкурент 33
Доля на рынке 33
2.2. Разработка стратегий, задач и целей малой организации 34
2.3. Выбор организационно-правовой формы малого предприятия и разработка учредительных документов 37
2.4. Формирование портфеля услуг малой организации и оценка его потребности на рынке 42
2.5. Расчет требуемых ресурсов для функционирования малой организации 45
2.6. Разработка структуры управления организации и кадрового потенциала 48
2.7. Выбор ценовой стратегии и разработка программы продвижения услуг организации на рынок 53
2.8. Расчет себестоимости услуг 59
2.9. Разработка схемы финансирования по созданию организации 61
3.Глава. Экономическое обоснование целесообразности создания малой организации 65
3.1 Оценка затрат и рисков, связанных с созданием малого предприятия 65
3.2 Разработка финансового плана функционирования малого предприятия 68
3.3 Оценка социально - экономической эффективности от создания малого предприятия 71
Заключение 77
Список использованной литературы 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 89