Тест выбора цвета Люшера как инструмент характеристики личностных особенностей школьников., план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: психология
Страниц: 121
Содержание стр. Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы применения теста М. Люшера в исследовании личностных особенностей и общеучебных умений младших школьников 7
1.1. Изучение личностных новообразований младших школьников 7
1.2. Особенности формирования общеучебных умений у учащихся начальных классов 16
1.3. Механизм цветовой перцепции. Методика цветовых выборов М. Люшера как инструмент выявления особенностей развития младших школьников 28
Рассмотрим подробнее цветовой тест Люшера. Восьмицветовой ряд. 31
Глава 2. Выявление способности к обучению и специфики личностного развития младших школьников с помощью цветового теста М. Люшера 79
2.1. Задачи и методы исследования 79
2.2 Результаты исследования и их анализ 86
2.3. Оценка способности к обучению младших школьников 93
2.4. Взаимосвязь общеучебных умений детей от характеристик личности младших школьников 95
Заключение 102
Список ИСПОЛЬЗОВАННОЙ литературы 105
Приложения 109
Предмет: психология
Страниц: 121
Содержание стр. Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы применения теста М. Люшера в исследовании личностных особенностей и общеучебных умений младших школьников 7
1.1. Изучение личностных новообразований младших школьников 7
1.2. Особенности формирования общеучебных умений у учащихся начальных классов 16
1.3. Механизм цветовой перцепции. Методика цветовых выборов М. Люшера как инструмент выявления особенностей развития младших школьников 28
Рассмотрим подробнее цветовой тест Люшера. Восьмицветовой ряд. 31
Глава 2. Выявление способности к обучению и специфики личностного развития младших школьников с помощью цветового теста М. Люшера 79
2.1. Задачи и методы исследования 79
2.2 Результаты исследования и их анализ 86
2.3. Оценка способности к обучению младших школьников 93
2.4. Взаимосвязь общеучебных умений детей от характеристик личности младших школьников 95
Заключение 102
Список ИСПОЛЬЗОВАННОЙ литературы 105
Приложения 109