Вопросы продвижения туристского продукта с использованием возможностей сотовой связи., план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: менеджмент
Страниц: 71
Содержание стр
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Инновационные аспекты развития туризма и продвижение туристских продуктов на современном этапе 6
1.1 Особенности инновационного развития туризма в России на современном этапе 6
1.2 Продвижение туристских продуктов и услуг - теоретический аспект 12
1.3 Инновации в области продвижения туристских продуктов 19
Глава 2 Практические подходы к реализации использования сотовой связи в продвижении туристского продукта. 27
2.1 Инновационные направления, используемые для продвижения продуктов и услуг 27
2.1.1 Рассылка MMS 28
2.1.2 Рассылка SMS 31
2.1.3. Мобильный Интернет в продвижении туристского продукта 33
2.2 Правовое обеспечение использования сотовой связи как способа информирования клиентов 38
Глава 3 Использование возможностей сотовой связи в целях продвижения туристского продукта на примере туристской фирмы 41
3.1 Характеристика туристской фирмы 41
3.2 Анализ методов привлечения клиентов туристской компанией 49
3.3 Привлечение и информирование клиентов туристской компании 59
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 67
Список использованнОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
Предмет: менеджмент
Страниц: 71
Содержание стр
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Инновационные аспекты развития туризма и продвижение туристских продуктов на современном этапе 6
1.1 Особенности инновационного развития туризма в России на современном этапе 6
1.2 Продвижение туристских продуктов и услуг - теоретический аспект 12
1.3 Инновации в области продвижения туристских продуктов 19
Глава 2 Практические подходы к реализации использования сотовой связи в продвижении туристского продукта. 27
2.1 Инновационные направления, используемые для продвижения продуктов и услуг 27
2.1.1 Рассылка MMS 28
2.1.2 Рассылка SMS 31
2.1.3. Мобильный Интернет в продвижении туристского продукта 33
2.2 Правовое обеспечение использования сотовой связи как способа информирования клиентов 38
Глава 3 Использование возможностей сотовой связи в целях продвижения туристского продукта на примере туристской фирмы 41
3.1 Характеристика туристской фирмы 41
3.2 Анализ методов привлечения клиентов туристской компанией 49
3.3 Привлечение и информирование клиентов туристской компании 59
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 67
Список использованнОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70