Сущность и критерии корпоративного управления., план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: теория управления
Страниц: 79
Содержание стр. Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты корпоративного управления организации 5
1.1. Теоретический подход к управлению на основе корпоративной программы и норм 5
1.2. Основные подходы к созданию системы корпоративного управления 11
1.3. Критерии оценки эффективности 16
Глава 2. Анализ корпоративного управления компании ОАО «Модный Континент» 23
2.1. Характеристики компании ОАО «Модный Континент» 23
В 1997 году открывается мультибрендовый бутик «СЕДЬМОЙ ЭЛЕМЕНТ» (на Смоленской Площади, в июле-августе 2003 года магазин переехал в помещение магазина «Седьмой Этаж» на Тверской, 28) 24
2.2. Анализ системы управления компании ОАО «Модный Континент» 28
3. Совершенствование управления компанией в условиях кризиса 47
3.1 Влияние мирового финансового кризиса на деятельность компании 47
3.2 Пути оптимизации корпоративного управления компании 50
3.3 Построение корпоративной культуры как фактор повышения качества деятельности компании 58
Заключение 70
Список использованной литературы 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
Предмет: теория управления
Страниц: 79
Содержание стр. Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты корпоративного управления организации 5
1.1. Теоретический подход к управлению на основе корпоративной программы и норм 5
1.2. Основные подходы к созданию системы корпоративного управления 11
1.3. Критерии оценки эффективности 16
Глава 2. Анализ корпоративного управления компании ОАО «Модный Континент» 23
2.1. Характеристики компании ОАО «Модный Континент» 23
В 1997 году открывается мультибрендовый бутик «СЕДЬМОЙ ЭЛЕМЕНТ» (на Смоленской Площади, в июле-августе 2003 года магазин переехал в помещение магазина «Седьмой Этаж» на Тверской, 28) 24
2.2. Анализ системы управления компании ОАО «Модный Континент» 28
3. Совершенствование управления компанией в условиях кризиса 47
3.1 Влияние мирового финансового кризиса на деятельность компании 47
3.2 Пути оптимизации корпоративного управления компании 50
3.3 Построение корпоративной культуры как фактор повышения качества деятельности компании 58
Заключение 70
Список использованной литературы 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 74