Определение конкурентной позиции фирмы и её продукции., план работы
Тип работы: Курсовая
Предмет: маркетинг
Страниц: 39
СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы определения конкурентной позиции фирмы и ее продукции 5
1.1. Понятие и сущность конкурентной позиции и конкурентоспособности предприятия и его продукции 5
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции 7
1.3. методы оценки конкурентной позиции продукции российских предприятий 11
2.Определение конкурентной позиции фирмы и ее продукции на примере предприятий российского рынка 20
2.1. Общая характеристика конкурентоспособности предприятий и их продукции на российском рынке 20
2.2. Анализ конкурентной позиции продукции предприятия ОАО «Шоколадная фабрика Россия» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
Предмет: маркетинг
Страниц: 39
СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы определения конкурентной позиции фирмы и ее продукции 5
1.1. Понятие и сущность конкурентной позиции и конкурентоспособности предприятия и его продукции 5
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции 7
1.3. методы оценки конкурентной позиции продукции российских предприятий 11
2.Определение конкурентной позиции фирмы и ее продукции на примере предприятий российского рынка 20
2.1. Общая характеристика конкурентоспособности предприятий и их продукции на российском рынке 20
2.2. Анализ конкурентной позиции продукции предприятия ОАО «Шоколадная фабрика Россия» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 40