Статистическое исследование и функционирование рынка услуг, план работы
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: статистика
Страниц: 55
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы статистического исследования рынка услуг 5
1.1. Социально-экономическая сущность рынка услуг, задачи его статистической характеристики 5
1.2. Статистика туризма в современных условиях 10
2. Экономико-статистический анализ рынка туристических услуг в России 16
2.1. Анализ основных показателей развития туристических услуг в России 16
2.2. Исследование региональной дифференциации развития туризма в России с использованием математико-статистических методов 32
2.3. Прогнозирование объема реализации туристических услуг 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
Предмет: статистика
Страниц: 55
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы статистического исследования рынка услуг 5
1.1. Социально-экономическая сущность рынка услуг, задачи его статистической характеристики 5
1.2. Статистика туризма в современных условиях 10
2. Экономико-статистический анализ рынка туристических услуг в России 16
2.1. Анализ основных показателей развития туристических услуг в России 16
2.2. Исследование региональной дифференциации развития туризма в России с использованием математико-статистических методов 32
2.3. Прогнозирование объема реализации туристических услуг 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55