Организация внешней и внутренней рекламы магазина, план работы
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: реклама
Страниц: 46
Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в торговле 5
1.1 Сущность и функции рекламы 5
1.2 Внешняя реклама 9
1.3 Внутренняя реклама 14
2. Организация рекламной деятельности в магазине ООО «Данио» 21
2.1 Характеристика предприятия 21
2.2 Состояние рынка товаров для детей 24
2.3 Анализ рекламной деятельности ООО «Данио» 28
3. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности магазина «Данио» 34
3.1 Рекомендации по совершенствованию внешней рекламы магазина «Данио» 34
3.2 Рекомендации по совершенствованию внутренней рекламы магазина «Данио» 36
Заключение 40
Список использованнОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПриложениЯ 45
Предмет: реклама
Страниц: 46
Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в торговле 5
1.1 Сущность и функции рекламы 5
1.2 Внешняя реклама 9
1.3 Внутренняя реклама 14
2. Организация рекламной деятельности в магазине ООО «Данио» 21
2.1 Характеристика предприятия 21
2.2 Состояние рынка товаров для детей 24
2.3 Анализ рекламной деятельности ООО «Данио» 28
3. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности магазина «Данио» 34
3.1 Рекомендации по совершенствованию внешней рекламы магазина «Данио» 34
3.2 Рекомендации по совершенствованию внутренней рекламы магазина «Данио» 36
Заключение 40
Список использованнОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПриложениЯ 45