Методы и формы управления конкуренцией, план работы
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: менеджмент
Страниц: 39
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы конкуренции и конкурентной стратегии фирмы 5
1.1 Понятие конкуренции и конкурентной стратегии 5
1.2 Предпосылки выбора конкурентной стратегии предприятия 9
1.3 О методике подхода к построению конкурентной стратегии 13
1.4 Актуальные стратегии конкурентной борьбы на рынке 17
2. Методы и формы управления конкуренцией на примере ЗАО «Санаторий «Санта» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Санаторий «Санта» 29
2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия на примере ЗАО «Санаторий «Санта» г.Казани 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Предмет: менеджмент
Страниц: 39
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы конкуренции и конкурентной стратегии фирмы 5
1.1 Понятие конкуренции и конкурентной стратегии 5
1.2 Предпосылки выбора конкурентной стратегии предприятия 9
1.3 О методике подхода к построению конкурентной стратегии 13
1.4 Актуальные стратегии конкурентной борьбы на рынке 17
2. Методы и формы управления конкуренцией на примере ЗАО «Санаторий «Санта» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Санаторий «Санта» 29
2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия на примере ЗАО «Санаторий «Санта» г.Казани 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39