Повышение эффективности маркетинговой деятельности ООО Гросстрой, план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: маркетинг
Страниц: 81
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1. Основные направления маркетинговой деятельности 6
1.2. Основные этапы и методы внедрения маркетинговой стратегии 12
1.3. Основные показатели эффективности деятельности предприятия 23
2. Анализ эффективности деятельности ООО «Гросстрой» 38
2.1. Общая характеристика ООО «Гросстрой» 38
2.2. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Гросстрой» 41
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Гросстрой» 49
3. Разработка и внедрение методов повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «Гросстрой» 53
3.1. Разработка мероприятий оптимизации деятельности в ООО «Гросстрой» 53
3.2. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Гросстрой» 63
3.3. Оценка рисков внедрения маркетинговой стратегии 70
Заключение 77
Список использованной литературы 78
Предмет: маркетинг
Страниц: 81
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1. Основные направления маркетинговой деятельности 6
1.2. Основные этапы и методы внедрения маркетинговой стратегии 12
1.3. Основные показатели эффективности деятельности предприятия 23
2. Анализ эффективности деятельности ООО «Гросстрой» 38
2.1. Общая характеристика ООО «Гросстрой» 38
2.2. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Гросстрой» 41
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Гросстрой» 49
3. Разработка и внедрение методов повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «Гросстрой» 53
3.1. Разработка мероприятий оптимизации деятельности в ООО «Гросстрой» 53
3.2. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Гросстрой» 63
3.3. Оценка рисков внедрения маркетинговой стратегии 70
Заключение 77
Список использованной литературы 78