Стиль обслуживания гостей в ресторанном бизнесе, план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: сервисная деятельность
Страниц: 101
Введение 3
1 Теоретические основы обслуживания гостей в ресторанном бизнесе 6
1.1. Сущность и роль стиля обслуживания гостей в ресторанном бизнесе, какой стиль может влиять на доход. 6
1.2. Основные стили обслуживания гостей в ресторанном бизнесе (можно привести в примерах других ресторанов) 24
1.3.Функции обслуживания гостей в ресторанном бизнесе 26
2 Анализ стиля обслуживания гостей в ООО «Пронто - Регион» 38
2.1. Общая характеристика ресторана 38
2.2. Характеристика существующего стиля обслуживания гостей в ООО «Пронто - Регион» 50
2.3. Анализ эффективности существующего стиля обслуживания гостей в ООО «Пронто - Регион» 54
3 Предложения по разработке и совершенствованию стиля обслуживания гостей в ООО «Пронто - Регион» 61
3.1 Конкуренты. Сравнение стилей. Перспективные стили обслуживания гостей в ресторанном бизнесе 61
3.2 Личное предложение по стилю обслуживания гостей в ресторанном бизнесе 73
3.3. Оценка экономической эффективности предложения по стилю обслуживания гостей в ресторанном бизнесе 86
Заключение 93
Список использованной литературы 99
Приложение 99
Предмет: сервисная деятельность
Страниц: 101
Введение 3
1 Теоретические основы обслуживания гостей в ресторанном бизнесе 6
1.1. Сущность и роль стиля обслуживания гостей в ресторанном бизнесе, какой стиль может влиять на доход. 6
1.2. Основные стили обслуживания гостей в ресторанном бизнесе (можно привести в примерах других ресторанов) 24
1.3.Функции обслуживания гостей в ресторанном бизнесе 26
2 Анализ стиля обслуживания гостей в ООО «Пронто - Регион» 38
2.1. Общая характеристика ресторана 38
2.2. Характеристика существующего стиля обслуживания гостей в ООО «Пронто - Регион» 50
2.3. Анализ эффективности существующего стиля обслуживания гостей в ООО «Пронто - Регион» 54
3 Предложения по разработке и совершенствованию стиля обслуживания гостей в ООО «Пронто - Регион» 61
3.1 Конкуренты. Сравнение стилей. Перспективные стили обслуживания гостей в ресторанном бизнесе 61
3.2 Личное предложение по стилю обслуживания гостей в ресторанном бизнесе 73
3.3. Оценка экономической эффективности предложения по стилю обслуживания гостей в ресторанном бизнесе 86
Заключение 93
Список использованной литературы 99
Приложение 99