Управление качеством предоставления услуг в гостиничном бизнесе, план работы
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: туризм
Страниц: 35
Содержание Введение 3
1. Значение качества услуг в гостиничном бизнесе 5
1.1. Качество услуг в гостиничном бизнесе 5
1.2. Эффективность элементов обслуживания 10
1.3. Основные требования к ожидаемому качеству услуг 14
2. Анализ управления качеством предоставления услуг в отеле «Мираж» 18
2.1. Краткая характеристика отеля «Мираж» 18
2.2. Оценка уровня качества предоставляемых услуг отеля «Мираж» 21
2.3. Совершенствование управления качеством предоставляемых услуг отеля «Мираж» 24
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Предмет: туризм
Страниц: 35
Содержание Введение 3
1. Значение качества услуг в гостиничном бизнесе 5
1.1. Качество услуг в гостиничном бизнесе 5
1.2. Эффективность элементов обслуживания 10
1.3. Основные требования к ожидаемому качеству услуг 14
2. Анализ управления качеством предоставления услуг в отеле «Мираж» 18
2.1. Краткая характеристика отеля «Мираж» 18
2.2. Оценка уровня качества предоставляемых услуг отеля «Мираж» 21
2.3. Совершенствование управления качеством предоставляемых услуг отеля «Мираж» 24
Заключение 33
Список использованной литературы 35