Красивая удобная упаковка - залог успешной продажи, план работы
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: маркетинг
Страниц: 35
СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ роли упаковки в маркетинге пищевых товаров 5
1.1. Упаковка как важнейший инструмент маркетинга 5
1.2. Способы упаковки, влияние на сохранность и качество товаров 8
1.3. Роль упаковки в маркетинге продукции пищевой промышленности 10
2. Анализ упаковки чая как инструмента современного маркетинга в магазинах ООО «Провизия» 17
2.1. Требования к упаковке чая, реализуемого в ООО «Провизия» 17
2.2. Способы использования красивой и удобной упаковки чая как инструмент эффективного маркетинга 21
2.3. Компоненты рекламы на упаковках чая, реализуемого в магазинах ООО «Провизия» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Предмет: маркетинг
Страниц: 35
СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ роли упаковки в маркетинге пищевых товаров 5
1.1. Упаковка как важнейший инструмент маркетинга 5
1.2. Способы упаковки, влияние на сохранность и качество товаров 8
1.3. Роль упаковки в маркетинге продукции пищевой промышленности 10
2. Анализ упаковки чая как инструмента современного маркетинга в магазинах ООО «Провизия» 17
2.1. Требования к упаковке чая, реализуемого в ООО «Провизия» 17
2.2. Способы использования красивой и удобной упаковки чая как инструмент эффективного маркетинга 21
2.3. Компоненты рекламы на упаковках чая, реализуемого в магазинах ООО «Провизия» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34