OSVITA.in.ua
Киев +38 (098) 486-23-17 звоните нам с 10:00 до 20:00, еще контакты...
Заказать работу

Анализ и оценка коммуникативной политики на примере ООО А-стиль

Узнать цену
Подробнее
Анализ и оценка коммуникативной политики на примере ООО А-стиль, план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: маркетинг
Страниц: 84

СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ: ЭЛЕМЕНТЫ, СОДЕРЖАНИЕ, СУЩНОСТЬ 8
1.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций: понятие, сущность, элементы 8
1.2. Реклама - в системе маркетинговых коммуникаций 14
1.3. Медиаплан как инструмент совершенствования коммуникативной политики 19
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «А-СТИЛЬ» 29
2.1. Современное состояние мебельного рынка г. Тольятти 29
2.2. Организационно-экономическая характеристика ООО «А-Стиль» 35
2.3. Анализ и оценка комплекса маркетинговых коммуникаций в коммуникативной политике ООО «А-стиль» 47
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «А-СТИЛЬ» 56
3.1. Формирование основных направлений по совершенствованию коммуникативной политики в ООО «А-стиль» 56
3.2. Разработка медиаплана на май 2009 г. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 78