Организация процесса обслуживания на предприятиях общественного питания, план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: сервисная деятельность
Страниц: 80
Содержание стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы организации процесса обслуживания покупателей на предприятиях общественного питания 7
1.1. Сущность, классификация и характеристика услуг, предоставляемых предприятиями питания 7
1.2. Методы и виды обслуживания предприятий общественного питания 13
1.3. Формы обслуживания, используемые на предприятиях питания и их характеристика 27
2. Анализ организации процесса обслуживания покупателей столовой международного центра амбулаторного диализа 36
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия общественного питания 36
2.2. Анализ качества обслуживания и его влияние на повышение конкурентоспособности и услуг 45
2.3. Анализ организации обслуживания столовой международного центра амбулаторного диализа 50
3. Совершенствование организации процесса обслуживания покупателей столовой международного центра амбулаторного диализа 61
3.1. Разработка предложений по совершенствованию организации процесса обслуживания покупателей столовой международного центра амбулаторного диализа 61
3.2. Расчет эффективности внедрения мероприятий по совершенствованию процесса обслуживания на покупателей предприятия 62
заключение 72
Список использованной литературы 78
Предмет: сервисная деятельность
Страниц: 80
Содержание стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы организации процесса обслуживания покупателей на предприятиях общественного питания 7
1.1. Сущность, классификация и характеристика услуг, предоставляемых предприятиями питания 7
1.2. Методы и виды обслуживания предприятий общественного питания 13
1.3. Формы обслуживания, используемые на предприятиях питания и их характеристика 27
2. Анализ организации процесса обслуживания покупателей столовой международного центра амбулаторного диализа 36
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия общественного питания 36
2.2. Анализ качества обслуживания и его влияние на повышение конкурентоспособности и услуг 45
2.3. Анализ организации обслуживания столовой международного центра амбулаторного диализа 50
3. Совершенствование организации процесса обслуживания покупателей столовой международного центра амбулаторного диализа 61
3.1. Разработка предложений по совершенствованию организации процесса обслуживания покупателей столовой международного центра амбулаторного диализа 61
3.2. Расчет эффективности внедрения мероприятий по совершенствованию процесса обслуживания на покупателей предприятия 62
заключение 72
Список использованной литературы 78