Пути повышения конкурентоспособности ресторана на примере ООО "БирЛога", план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: маркетинг
Страниц: 84
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты ресторанного бизнеса 5
1.1. Развитие рынка ресторанных услуг в Российской Федерации в современных условиях 5
1.2. Тенденции и перспективы развития ресторанного бизнеса в России 16
1.3. Становление предприятий общественного питания в Татарстане 23
2. Исследование рынка ресторанных услуг методами маркетингового анализа 29
2.1. Виды маркетингового анализа 29
2.2. Особенности маркетинга при исследовании рынка ресторанных услуг 42
3. Анализ конкурентоспособности ООО «БирЛога» 53
3.1. Характеристика предприятия 53
3.2. Оценка конкурентоспособности предприятия 57
3.3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «БирЛога» 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
Предмет: маркетинг
Страниц: 84
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты ресторанного бизнеса 5
1.1. Развитие рынка ресторанных услуг в Российской Федерации в современных условиях 5
1.2. Тенденции и перспективы развития ресторанного бизнеса в России 16
1.3. Становление предприятий общественного питания в Татарстане 23
2. Исследование рынка ресторанных услуг методами маркетингового анализа 29
2.1. Виды маркетингового анализа 29
2.2. Особенности маркетинга при исследовании рынка ресторанных услуг 42
3. Анализ конкурентоспособности ООО «БирЛога» 53
3.1. Характеристика предприятия 53
3.2. Оценка конкурентоспособности предприятия 57
3.3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «БирЛога» 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80