Методы диагностики эмоционально-нравственного развития личности дошкольника, план работы
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: психодиагностика
Страниц: 39
СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретическое исследование по проблеме диагностики эмоционально-нравственного развития личности дошкольника 6
1.1. Общая характеристика эмоциональных состояний и высших чувств 6
1.2. Психологические особенности развития личности в дошкольном возрасте 8
1.3. Процесс взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи как условие формирования эмоционально-нравственного опыта детей 12
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование эмоционально-нравственного развития личности дошкольника 14
2.1. Методы исследования 14
2.2. Результаты исследования 21
2.3. Анализ и интерпретация полученных результатов 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Предмет: психодиагностика
Страниц: 39
СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретическое исследование по проблеме диагностики эмоционально-нравственного развития личности дошкольника 6
1.1. Общая характеристика эмоциональных состояний и высших чувств 6
1.2. Психологические особенности развития личности в дошкольном возрасте 8
1.3. Процесс взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи как условие формирования эмоционально-нравственного опыта детей 12
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование эмоционально-нравственного развития личности дошкольника 14
2.1. Методы исследования 14
2.2. Результаты исследования 21
2.3. Анализ и интерпретация полученных результатов 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39