ПР- менеджер как субъект коммуникативного процесса, план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: пиар
Страниц: 71
СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы социологических исследований PR-специалиста как субъекта коммуникативного процесса 9
§1. Проблематика социологических исследований коммуникатора 9
§2. Специфика PR-менеджера как участника коммуникационного процесса.17
Глава II. Современный портрет российского PR - менеджера 32
§1. Институционализация PR в России 32
§2. Российский пиар-менеджер: социологический портрет 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
Предмет: пиар
Страниц: 71
СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы социологических исследований PR-специалиста как субъекта коммуникативного процесса 9
§1. Проблематика социологических исследований коммуникатора 9
§2. Специфика PR-менеджера как участника коммуникационного процесса.17
Глава II. Современный портрет российского PR - менеджера 32
§1. Институционализация PR в России 32
§2. Российский пиар-менеджер: социологический портрет 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 72