Формирование навыков анализа на уроках математики у детей с задержкой психического развития, план работы
Тип работы: Курсовая
Предмет: педагогика и психология
Страниц: 25
СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Психолого - педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью 5
2. Педагогические условия формирования навыков анализа на уроках математики у детей с ЗПР в начальных классах 10
2.1. Классификация дидактических игр 12
2.2. Практическое применение. Формы и методы использования дидактической игры в процессе формирования навыков анализа на уроках математики у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 23
Предмет: педагогика и психология
Страниц: 25
СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Психолого - педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью 5
2. Педагогические условия формирования навыков анализа на уроках математики у детей с ЗПР в начальных классах 10
2.1. Классификация дидактических игр 12
2.2. Практическое применение. Формы и методы использования дидактической игры в процессе формирования навыков анализа на уроках математики у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 23