Анализ маркетинговой системы предприятия и пути её совершенствования, план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: маркетинг
Страниц: 79
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Проблемы управления маркетинговыми процессами предприятия 6
1.1. Маркетинг, этапы его развития и место в современной организации 6
1.2. Теоретические аспекты организации системы маркетинга 11
1.3. Совершенствование организации управления современными предприятиями на принципах маркетинга 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАОр (НП) «ПФМК» 26
2.1. Характеристика предприятия 26
2.2 Маркетинговый анализ деятельности ЗАОр (НП) «ПФМК» 35
2.3. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 55
ГЛАВА 3. Совершенствование системы МАРКЕТИНГА 60
НА ПРЕДПРИЯТИИ 60
3.1. Создание службы маркетинга на основе существующего отдела сбыта. 60
3.2. Проведение мероприятий по организации отдела маркетинга и сбыта и оценка их эффективности. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
Предмет: маркетинг
Страниц: 79
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Проблемы управления маркетинговыми процессами предприятия 6
1.1. Маркетинг, этапы его развития и место в современной организации 6
1.2. Теоретические аспекты организации системы маркетинга 11
1.3. Совершенствование организации управления современными предприятиями на принципах маркетинга 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАОр (НП) «ПФМК» 26
2.1. Характеристика предприятия 26
2.2 Маркетинговый анализ деятельности ЗАОр (НП) «ПФМК» 35
2.3. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 55
ГЛАВА 3. Совершенствование системы МАРКЕТИНГА 60
НА ПРЕДПРИЯТИИ 60
3.1. Создание службы маркетинга на основе существующего отдела сбыта. 60
3.2. Проведение мероприятий по организации отдела маркетинга и сбыта и оценка их эффективности. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78