Вывод нового осязаемого товара на рынок, план работы
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: экономика предприятия
Страниц: 32
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Сущность и критерии определения новых товаров 4
1.2 Организационные этапы подготовки продвижения нового продукта 5
1.3 Основные инструменты продвижения новых товаров 11
2. Анализ процесса разработки и обновления ассортимента в ОАО “Самаралакто” 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ структуры ассортимента и степени обновляемости продукции 24
2.3 Направления совершенствования ассортимента и качества продукции 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Предмет: экономика предприятия
Страниц: 32
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Сущность и критерии определения новых товаров 4
1.2 Организационные этапы подготовки продвижения нового продукта 5
1.3 Основные инструменты продвижения новых товаров 11
2. Анализ процесса разработки и обновления ассортимента в ОАО “Самаралакто” 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ структуры ассортимента и степени обновляемости продукции 24
2.3 Направления совершенствования ассортимента и качества продукции 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32