Факторы повышения предпринимательской активности менеджеров социально-культурной сферы, план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: менеджмент
Страниц: 71
Введение 3
1.Основы формирования предпринимательской деятельности 6
1.1Роль и значение предпринимательства в современном обществе 6
1.2Проблемы предпринимательства и пути их преодоления 17
1.3Механизмы развития и поддержки молодежного предпринимательства. 23
2.Выявление и развитие предпринимательской активности менеджеров социально-культурной сферы 32
2.1Внешние и внутренние факторы влияющие на развитие предпринимательской активности 32
2.2Определение менеджерского потенциала у специалистов социально-культурной сферы. .39
2.3Отношение менеджеров социально-культурной сферы к предпринимательству 41
2.4Уровень ценностных ориентаций менеджеров социально-культурной сферы к предпринимательству 45
2.5Научно-практические рекомендации по повышению уровня предпринимательской активности 58
Заключение 66
Список использованных источников 71
Предмет: менеджмент
Страниц: 71
Введение 3
1.Основы формирования предпринимательской деятельности 6
1.1Роль и значение предпринимательства в современном обществе 6
1.2Проблемы предпринимательства и пути их преодоления 17
1.3Механизмы развития и поддержки молодежного предпринимательства. 23
2.Выявление и развитие предпринимательской активности менеджеров социально-культурной сферы 32
2.1Внешние и внутренние факторы влияющие на развитие предпринимательской активности 32
2.2Определение менеджерского потенциала у специалистов социально-культурной сферы. .39
2.3Отношение менеджеров социально-культурной сферы к предпринимательству 41
2.4Уровень ценностных ориентаций менеджеров социально-культурной сферы к предпринимательству 45
2.5Научно-практические рекомендации по повышению уровня предпринимательской активности 58
Заключение 66
Список использованных источников 71