Продвижение товара «Черный жемчуг», и анализ его конкурентоспособности по сравнению с L`Oreal Paris., план работы
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: маркетинг
Страниц: 34
Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия, производящего товар 5
2. Товар, выводимый на рынок 9
3. Расчет экономических показателей изделия 12
4. Анализ конкурентной среды 16
5. Раскрытие элементов комплекса маркетинга нового товара 24
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Предмет: маркетинг
Страниц: 34
Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия, производящего товар 5
2. Товар, выводимый на рынок 9
3. Расчет экономических показателей изделия 12
4. Анализ конкурентной среды 16
5. Раскрытие элементов комплекса маркетинга нового товара 24
Заключение 33
Список использованной литературы 35