OSVITA.in.ua
Киев +38 (098) 486-23-17 звоните нам с 10:00 до 20:00, еще контакты...
Заказать работу

Улучшение качества услуг как средство повышения конкурентоспособности на примере ООО «Он-Клиник Казань»

Узнать цену
Подробнее
Улучшение качества услуг как средство повышения конкурентоспособности на примере ООО «Он-Клиник Казань», план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: маркетинг
Страниц: 99


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Управление качеством 6
1.1. Организация системы управления качеством на предприятии 6
1.2. Понятие и сущность качества услуг 11
1.3. Качество как фактор повышения конкурентоспособности 22
1.4. Международные стандарты ИСО 9000 и их значение 29
Глава 2. Организационно-технологический раздел 38
2.1. Анализ деятельности ООО «Он-Клиник Казань» 38
2.2. Общая характеристика и организационная структура » ООО «Он-Клиник Казань» 43
2.2.1. Конкуренция на рынке медицинских услуг 43
2.2.2. Сравнительная характеристика конкурентов 49
2.2.3. Анализ факторов, влияющих на качество услуг 54
2.2.4. Анализ и выбор оценки конкурентоспособности ООО «Он Клиник Казань» 57
2.3. Рекомендации по совершенствованию услуг, как фактор повышения конкурентоспособности ООО «Он-Клиник Казань» 60
Глава 3. Экономический раздел 66
3.1 Экономический анализ деятельности предприятия 66
3.2. Анализ оплаты труда 72
3.3. Расчет повышения квалификации 74
Глава 4. Безопасность жизнедеятельности 79
4.1. Безопасность жизнедеятельности 79
4.2. Организация безопасности труда медицинского персонала 83
4.3. Безопасность жизнедеятельности при работе с медицинской аппаратурой 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97