Решение конфликтных ситуаций в ресторане, план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: конфликтология
Страниц: 90
Введение 3
1. Теоретические основы исследования природы конфликта в организации 8
1.1. Конфликт: основные понятия и определения сточки зрения различных авторов 8
1.2. Типы, модели и функции конфликта в организации 13
1.3. Причины и последствия конфликтов 21
2. Анализ исследования конфликтных ситуаций в ресторане 32
2.1. Общая характеристика ресторана 32
2.2. Организационно-экономический анализ ресторана 41
2.3. Анализ конфликтных ситуаций в ресторане 48
3. Пути совершенствования устранения и решению конфликтных ситуаций в ресторане 58
3.1. Мероприятия по улучшению социально - психологического климата в ресторане 58
3.2. Пути управления конфликтами в ресторане 67
3.3. Внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов в ресторане 76
Заключение 81
Список использованной литературы 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
Предмет: конфликтология
Страниц: 90
Введение 3
1. Теоретические основы исследования природы конфликта в организации 8
1.1. Конфликт: основные понятия и определения сточки зрения различных авторов 8
1.2. Типы, модели и функции конфликта в организации 13
1.3. Причины и последствия конфликтов 21
2. Анализ исследования конфликтных ситуаций в ресторане 32
2.1. Общая характеристика ресторана 32
2.2. Организационно-экономический анализ ресторана 41
2.3. Анализ конфликтных ситуаций в ресторане 48
3. Пути совершенствования устранения и решению конфликтных ситуаций в ресторане 58
3.1. Мероприятия по улучшению социально - психологического климата в ресторане 58
3.2. Пути управления конфликтами в ресторане 67
3.3. Внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов в ресторане 76
Заключение 81
Список использованной литературы 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 90