Проведение стратегического анализа позиций компании на рынке, план работы
Тип работы: Реферат
Предмет: стратегический маркетинг
Страниц: 20
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Метод «Бостон консалтинг групп» (БКГ), или модель «Доля рынка - рост рынка» 5
2. Модель М. Портера 10
3. Модель «Продукт-рынок» 14
4. Модель «Привлекательность рынка - преимущества в конкуренции» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Предмет: стратегический маркетинг
Страниц: 20
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Метод «Бостон консалтинг групп» (БКГ), или модель «Доля рынка - рост рынка» 5
2. Модель М. Портера 10
3. Модель «Продукт-рынок» 14
4. Модель «Привлекательность рынка - преимущества в конкуренции» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21