Анализ и совершенствование организации и технологии обслуживания гостей на предприятии гостиничного бизнеса, план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: сервисная деятельность
Страниц: 83
Введение 3
1. Теоретико - методологические основы организации и технологии обслуживания на предприятии гостиничной индустрии 6
1.1. Понятие и сущность обслуживания в гостиничной индустрии 6
1.2. Технология и организация обслуживания на гостиничных предприятиях туризма 11
1.3. Пути повышения качества обслуживания на предприятиях гостиничной индустрии 23
2. Анализ организации обслуживания ООО Молодежный туристский лагерь «Волга» 33
2.1. Общеэкономическая характеристика ООО Молодежный туристский лагерь «Волга» 33
2.2. Организационно - экономический анализ деятельности ООО Молодежный туристский лагерь «Волга» 36
2.3. Анализ организации обслуживания гостей и оценка применения мероприятий в ООО Молодежный туристский лагерь «Волга» 49
3. Пути совершенствования системы организации и технологии обслуживания на предприятии гостиничной индустрии 64
3.1. Мероприятий по организации и технологии обслуживания на предприятии гостиничной индустрии 64
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы применения стандартов обслуживания на предприятиях гостиничной индустрии. Организация обслуживания гостей в ООО Молодежный туристский лагерь «Волга» 69
выводы и предложения 78
СПИСОК использованной литературы 81
Предмет: сервисная деятельность
Страниц: 83
Введение 3
1. Теоретико - методологические основы организации и технологии обслуживания на предприятии гостиничной индустрии 6
1.1. Понятие и сущность обслуживания в гостиничной индустрии 6
1.2. Технология и организация обслуживания на гостиничных предприятиях туризма 11
1.3. Пути повышения качества обслуживания на предприятиях гостиничной индустрии 23
2. Анализ организации обслуживания ООО Молодежный туристский лагерь «Волга» 33
2.1. Общеэкономическая характеристика ООО Молодежный туристский лагерь «Волга» 33
2.2. Организационно - экономический анализ деятельности ООО Молодежный туристский лагерь «Волга» 36
2.3. Анализ организации обслуживания гостей и оценка применения мероприятий в ООО Молодежный туристский лагерь «Волга» 49
3. Пути совершенствования системы организации и технологии обслуживания на предприятии гостиничной индустрии 64
3.1. Мероприятий по организации и технологии обслуживания на предприятии гостиничной индустрии 64
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы применения стандартов обслуживания на предприятиях гостиничной индустрии. Организация обслуживания гостей в ООО Молодежный туристский лагерь «Волга» 69
выводы и предложения 78
СПИСОК использованной литературы 81