Выбор эффективных средств рекламы в процессе продвижения продукции, план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: реклама
Страниц: 72
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы продвижения товара 6
1.1 Политика продвижения продукции на рынки 6
1.2 Характеристика эффективной рекламной деятельности предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «ШУ ФЭШН» на обувном рынке 28
2.1 Общая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ экономических показателей деятельности предприятия 35
2.3 Анализ сбытовой деятельности 46
3. Выбор эффективных средств рекламы 54
3.1 Разработка рекламной кампании для продвижения продукции предприятия 54
3.2 Прогнозная оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Предмет: реклама
Страниц: 72
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы продвижения товара 6
1.1 Политика продвижения продукции на рынки 6
1.2 Характеристика эффективной рекламной деятельности предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «ШУ ФЭШН» на обувном рынке 28
2.1 Общая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ экономических показателей деятельности предприятия 35
2.3 Анализ сбытовой деятельности 46
3. Выбор эффективных средств рекламы 54
3.1 Разработка рекламной кампании для продвижения продукции предприятия 54
3.2 Прогнозная оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 71