Организация продвижения продукции на рынке, план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: организация коммерческой деятельности
Страниц: 78
Введение 1. Теоретические основы организации продвижения продукции на рынке 7
1.1. Сущность маркетинга, его инструменты и функции 7
1.2. Методы продвижения продукции 11
1.3. Методы изучения рынка 24
2. Анализ системы продвижения продукции на рынке на примере ООО Приоритет 30
2.1. Общая характеристика ООО Приоритет 30
2.2. Конкурентный анализ 35
2.3. SWOT - анализ ООО «Приоритет» 39
2.4. Анализ структуры и динамики продаж 40
2.5. Изучение и анализ применяемых инструментов продвижения продукции на рынке 45
3. Совершенствование системы организации продвижения продукции на рынке 49
3.1. Разработка направления совершенствования системы организации продвижения продукции на рынке 49
3.2. Планирование сбыта продукции 51
3.3. Организация управления каналами сбыта 57
3.4. Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
Предмет: организация коммерческой деятельности
Страниц: 78
Введение 1. Теоретические основы организации продвижения продукции на рынке 7
1.1. Сущность маркетинга, его инструменты и функции 7
1.2. Методы продвижения продукции 11
1.3. Методы изучения рынка 24
2. Анализ системы продвижения продукции на рынке на примере ООО Приоритет 30
2.1. Общая характеристика ООО Приоритет 30
2.2. Конкурентный анализ 35
2.3. SWOT - анализ ООО «Приоритет» 39
2.4. Анализ структуры и динамики продаж 40
2.5. Изучение и анализ применяемых инструментов продвижения продукции на рынке 45
3. Совершенствование системы организации продвижения продукции на рынке 49
3.1. Разработка направления совершенствования системы организации продвижения продукции на рынке 49
3.2. Планирование сбыта продукции 51
3.3. Организация управления каналами сбыта 57
3.4. Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 72