Оценка эффективности рекламной деятельности туристской фирмы., план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: менеджмент
Страниц: 84
Содержание стр. Введение 3
1. Теоретические основы оценки эффективности рекламной деятельности туристской фирмы 7
1.1. Основные понятия, используемые в рекламной деятельности туристской фирмы 7
1.2. Роль оценки эффективности рекламной деятельности туристской фирмы 14
1.3. Методы оценки эффективности рекламной деятельности туристской фирмы 19
2. Анализ эффективности рекламной деятельности туристской фирмы ЗАО «ТАТИНТУР» 27
2.1. Общая характеристика ЗАО «ТатИнтур» 27
2.2. Анализ осуществления рекламной деятельности туристской фирмы ЗАО «ТатИнтур» 32
2.3. Анализ результативности рекламной деятельности туристской фирмы 41
3. Основные направления повышения рекламной деятельности 50
3.1. Перспективные методы оценки эффективности рекламной деятельности 50
3.2. Разработка мероприятий повышения эффективности рекламной деятельности туристской фирмы 57
3.3. Экономическая оценка эффективности мероприятий 66
заключение 72
СПИСОК использованной литературы 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
Предмет: менеджмент
Страниц: 84
Содержание стр. Введение 3
1. Теоретические основы оценки эффективности рекламной деятельности туристской фирмы 7
1.1. Основные понятия, используемые в рекламной деятельности туристской фирмы 7
1.2. Роль оценки эффективности рекламной деятельности туристской фирмы 14
1.3. Методы оценки эффективности рекламной деятельности туристской фирмы 19
2. Анализ эффективности рекламной деятельности туристской фирмы ЗАО «ТАТИНТУР» 27
2.1. Общая характеристика ЗАО «ТатИнтур» 27
2.2. Анализ осуществления рекламной деятельности туристской фирмы ЗАО «ТатИнтур» 32
2.3. Анализ результативности рекламной деятельности туристской фирмы 41
3. Основные направления повышения рекламной деятельности 50
3.1. Перспективные методы оценки эффективности рекламной деятельности 50
3.2. Разработка мероприятий повышения эффективности рекламной деятельности туристской фирмы 57
3.3. Экономическая оценка эффективности мероприятий 66
заключение 72
СПИСОК использованной литературы 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80