Использование разговорных формул при формировании коммуникативной компетенции на среднем этапе обучения иностранному языку., план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: педагогика
Страниц: 58
Содержание стр. Введение 3
1. Коммуникативный подход в обучении иностранному языку 8
1.1. Сущность коммуникативного подхода 8
1.2. Коммуникативная компетенция и ее составляющие 17
1.3. Психологические особенности развития личности в младшем подростковом возрасте 21
Выводы по 1 главе 23
2. Практика использования разговорных формул при формировании коммуникативной компетенции на среднем этапе обучения иностранному языку 25
2.1. Рекомендации по организации работы 25
2.2. Практическая апробация предложенной системы работы 37
Выводы по 2 главе 43
Заключение 45
Список использованной литературы 49
Приложения 54
Предмет: педагогика
Страниц: 58
Содержание стр. Введение 3
1. Коммуникативный подход в обучении иностранному языку 8
1.1. Сущность коммуникативного подхода 8
1.2. Коммуникативная компетенция и ее составляющие 17
1.3. Психологические особенности развития личности в младшем подростковом возрасте 21
Выводы по 1 главе 23
2. Практика использования разговорных формул при формировании коммуникативной компетенции на среднем этапе обучения иностранному языку 25
2.1. Рекомендации по организации работы 25
2.2. Практическая апробация предложенной системы работы 37
Выводы по 2 главе 43
Заключение 45
Список использованной литературы 49
Приложения 54