Роль корпоративной культуры в деятельности организации., план работы
Тип работы: Курсовая
Предмет: основы менеджмента
Страниц: 32
СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика корпоративной культуры 6
1.1. Понятие и роль корпоративной культуры 6
1.2. Содержание корпоративной культуры 10
2.Задачи коммуникационного менеджмента в формировании корпоративной культуры компании 15
2.1. Основные задачи коммуникационного менеджмента в управлении корпоративной культурой 15
2.2. Роль PR и корпоративной рекламы в формировании корпоративной культуры и имиджа комапнии 22
2.3. Формирование имиджа и корпоративной культуры посредством PR и корпоративной рекламы 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Предмет: основы менеджмента
Страниц: 32
СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика корпоративной культуры 6
1.1. Понятие и роль корпоративной культуры 6
1.2. Содержание корпоративной культуры 10
2.Задачи коммуникационного менеджмента в формировании корпоративной культуры компании 15
2.1. Основные задачи коммуникационного менеджмента в управлении корпоративной культурой 15
2.2. Роль PR и корпоративной рекламы в формировании корпоративной культуры и имиджа комапнии 22
2.3. Формирование имиджа и корпоративной культуры посредством PR и корпоративной рекламы 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32