Основы коммерческого товароведения. Качество. Фальсификация. Приёмка товара., план работы
Тип работы: Контрольная
Предмет: товароведение
Страниц: 14
СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Качество товаров: оптимальное качество, уровень качества (понятие, определения, значение). Дифференциальный метод оценки качества товаров 4
2. Фальсификация товаров: цель, задачи, виды и способы 8
3. Анализ качественной приёмки группы товаров 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Предмет: товароведение
Страниц: 14
СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Качество товаров: оптимальное качество, уровень качества (понятие, определения, значение). Дифференциальный метод оценки качества товаров 4
2. Фальсификация товаров: цель, задачи, виды и способы 8
3. Анализ качественной приёмки группы товаров 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15