OSVITA.in.ua
Киев +38 (098) 486-23-17 звоните нам с 10:00 до 20:00, еще контакты...
Заказать работу

Маркетинговые службы предриятия

Узнать цену
Подробнее
Маркетинговые службы предриятия, план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: маркетинг
Страниц: 92


ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Проблемы управления маркетинговыми процессами предприятия 7
1.1. Маркетинг, этапы его развития и место в современной организации 7
1.2.Теоретические аспекты организации системы маркетинга 12
1.3.Совершенствование организации управления современными предприятиями на принципах маркетинга 19
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ЗАОр (НП) «ПФМК» 26
2.1. Характеристика предприятия 26
2.2 Маркетинговый анализ деятельности ЗАОр (НП) «ПФМК» 34
2.3. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 54
ГЛАВА 3. Совершенствование системы маркетинга на предприятии 59
3.1. Создание службы маркетинга на основе существующего отдела сбыта. 59
3.2. Проведение мероприятий по организации отдела маркетинга и сбыта и оценка их эффективности. 63
Глава 4. Организация работы органа управления ГО и РСЧС (ТСЧС). Порядок разработки планирующих и отчетных документов повседневной деятельности 74
4.1 Теоретические основы организации работы органа управления ГО и РСЧС (ТСЧС) 74
4.2 Основные нормативными акты регулирующике работу ГО и РСЧС (ТСЧС) 76
4.3 Основные положения управления органом ГО и РСЧС (ТСЧС). 78
4.3.1 Основные положения управления органом ГО и РСЧС (ТСЧС). Мероприятия проводимые органом ГО и РСЧС (ТСЧС). 78
4.3.2 Порядок разработки планирующих и отчетных документов 83
повседневной деятельности 83
4.4 Предложение по совершенствованию работы органа управления ГО и РСЧС (ТСЧС) 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91