Культура торговли и качество торгового обслуживания ООО ТК Бахетле, план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: сервисная деятельность
Страниц: 83
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы торгового сервиса 6
1.1. Принципы, показатели и элементы торгового обслуживания 6
1.2. Методы анализа и разработки процессов обслуживания потребителей 16
1.3. Культура торговли - как элемент конкурентоспособности предприятия 23
2. Изучение и анализ качества торгового обслуживания ООО ТК «Бехетле» 30
2.1. Общая характеристика предприятия 30
2.2. Система торгового обслуживания в розничной сети ООО ТК «Бехетле» 45
2.3. Расчет показателей торгового обслуживания в ООО ТК «Бехетле» 51
3. Совершенствование торгового сервиса в ООО ТК «Бехетле» 56
3.1. Анализ культуры торговли и уровня торгового обслуживания методом экспертных оценок предприятий ООО ТК «Бехетле» и ООО «Перекресток» 56
3.2. Пути повышения качества торгового обслуживания и культуры торговли на предприятии ООО ТК «Бехетле» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
Предмет: сервисная деятельность
Страниц: 83
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы торгового сервиса 6
1.1. Принципы, показатели и элементы торгового обслуживания 6
1.2. Методы анализа и разработки процессов обслуживания потребителей 16
1.3. Культура торговли - как элемент конкурентоспособности предприятия 23
2. Изучение и анализ качества торгового обслуживания ООО ТК «Бехетле» 30
2.1. Общая характеристика предприятия 30
2.2. Система торгового обслуживания в розничной сети ООО ТК «Бехетле» 45
2.3. Расчет показателей торгового обслуживания в ООО ТК «Бехетле» 51
3. Совершенствование торгового сервиса в ООО ТК «Бехетле» 56
3.1. Анализ культуры торговли и уровня торгового обслуживания методом экспертных оценок предприятий ООО ТК «Бехетле» и ООО «Перекресток» 56
3.2. Пути повышения качества торгового обслуживания и культуры торговли на предприятии ООО ТК «Бехетле» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79