OSVITA.in.ua
Киев +38 (098) 486-23-17 звоните нам с 10:00 до 20:00, еще контакты...
Заказать работу

Культура торговли и качество торгового обслуживания ООО ТК Бахетле

Узнать цену
Подробнее
Культура торговли и качество торгового обслуживания ООО ТК Бахетле, план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: сервисная деятельность
Страниц: 83


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы торгового сервиса 6
1.1. Принципы, показатели и элементы торгового обслуживания 6
1.2. Методы анализа и разработки процессов обслуживания потребителей 16
1.3. Культура торговли - как элемент конкурентоспособности предприятия 23
2. Изучение и анализ качества торгового обслуживания ООО ТК «Бехетле» 30
2.1. Общая характеристика предприятия 30
2.2. Система торгового обслуживания в розничной сети ООО ТК «Бехетле» 45
2.3. Расчет показателей торгового обслуживания в ООО ТК «Бехетле» 51
3. Совершенствование торгового сервиса в ООО ТК «Бехетле» 56
3.1. Анализ культуры торговли и уровня торгового обслуживания методом экспертных оценок предприятий ООО ТК «Бехетле» и ООО «Перекресток» 56
3.2. Пути повышения качества торгового обслуживания и культуры торговли на предприятии ООО ТК «Бехетле» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79