Разработка проекта внедрения нового вида услуги для расширения деятельности ЗАО Эксперт-Оценка на региональном рынке, план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: экономика и управление на предприятии
Страниц: 101
Введение 4
1. Анализ хозяйственной деятельности ЗАО «Эксперт-Оценка» на региональном рынке 7
1.1. Общая характеристика организации 7
1.2. Анализ финансово-экономической деятельности ЗАО «Эксперт-Оценка» 11
1.3. Анализ конкурентной среды организации на рынке 32
1.4. Разработка предложений по развитию деятельности организации на региональном рынке 34
2. Проект внедрения нового вида услуг в деятельности 40
2.1. Общая характеристика новой услуги и ее описание 40
2.2. Позиционирование новой услуги на рынке и оценка потенциальной востребованности на нее 51
2.3. Расчет необходимых ресурсов для внедрения новой услуги 61
2.4. Совершенствование структуры управления организацией с учетом реализации проекта 62
2.5. Разработка механизма взаимодеиствия организации с клиентами по реализации новой услуги 65
2.6. Выбор ценовой стратегии и разработка программы продвижения услуги на рынок 69
2.7. Разработка плана оказания услуг и расчет себестоимости услуги 72
2.8. Разработка схемы финансирования проекта 74
3. Экономическое обоснование целесообразности реализации проекта в организации 77
3.1. Оценка затрат и рисков, связанных с реализацией проекта в организации 77
3.2. Разработка финансового плана по реализации проекта 79
3.3. Оценка социально-экономической эффективности от реализации проекта по внедрению нового вида услуги в деятельность организации 83
Заключение 90
Список использованной литературы 93
Приложения 98
Предмет: экономика и управление на предприятии
Страниц: 101
Введение 4
1. Анализ хозяйственной деятельности ЗАО «Эксперт-Оценка» на региональном рынке 7
1.1. Общая характеристика организации 7
1.2. Анализ финансово-экономической деятельности ЗАО «Эксперт-Оценка» 11
1.3. Анализ конкурентной среды организации на рынке 32
1.4. Разработка предложений по развитию деятельности организации на региональном рынке 34
2. Проект внедрения нового вида услуг в деятельности 40
2.1. Общая характеристика новой услуги и ее описание 40
2.2. Позиционирование новой услуги на рынке и оценка потенциальной востребованности на нее 51
2.3. Расчет необходимых ресурсов для внедрения новой услуги 61
2.4. Совершенствование структуры управления организацией с учетом реализации проекта 62
2.5. Разработка механизма взаимодеиствия организации с клиентами по реализации новой услуги 65
2.6. Выбор ценовой стратегии и разработка программы продвижения услуги на рынок 69
2.7. Разработка плана оказания услуг и расчет себестоимости услуги 72
2.8. Разработка схемы финансирования проекта 74
3. Экономическое обоснование целесообразности реализации проекта в организации 77
3.1. Оценка затрат и рисков, связанных с реализацией проекта в организации 77
3.2. Разработка финансового плана по реализации проекта 79
3.3. Оценка социально-экономической эффективности от реализации проекта по внедрению нового вида услуги в деятельность организации 83
Заключение 90
Список использованной литературы 93
Приложения 98