Бизнес-план как инструмент стратегического планирования и управления финансами (ЗАО Макдональдс), план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: бизнес-планирование
Страниц: 84
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и методика составление бизнес-плана 6
1.1. Содержание и структура бизнес плана 6
1.2. Анализ рынка и план маркетинга 15
1.3. План производства 18
1.4 Финансовый план и оценка риска бизнес-плана 22
1.5. Критерии оценки бизнес-плана инвестиционного проекта 27
2. Особенности составления бизнес-плана для планирования и управления финансовой организацией 41
2.1. Диагностика факторов при бизнес-планировании финансовых организации 41
2.2. Концепция бизнес-плана финансовой организации 42
3. Совершенствование использование бизнес-плана как инструмента финансового планирования и управлению деятельностью предприятия 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Предмет: бизнес-планирование
Страниц: 84
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и методика составление бизнес-плана 6
1.1. Содержание и структура бизнес плана 6
1.2. Анализ рынка и план маркетинга 15
1.3. План производства 18
1.4 Финансовый план и оценка риска бизнес-плана 22
1.5. Критерии оценки бизнес-плана инвестиционного проекта 27
2. Особенности составления бизнес-плана для планирования и управления финансовой организацией 41
2.1. Диагностика факторов при бизнес-планировании финансовых организации 41
2.2. Концепция бизнес-плана финансовой организации 42
3. Совершенствование использование бизнес-плана как инструмента финансового планирования и управлению деятельностью предприятия 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 78