Маркетинг жилищного рынка в регионе на примере Республики Башкортостан, план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: стратегический маркетинг
Страниц: 111
Введение 3
1. Теоретико - методологические основы исследования маркетинга 6
1.1. Маркетинг: основные понятия, сущность и стратегии 6
1.2. Механизм проведения маркетинговых исследований рынка 17
1.3. Особенности использования маркетинга на рынке жилья 33
2. Анализ деятельности государства на жилищном рынке 42
2.1. Роль государства на рынке жилья в РБ 42
2.2. Маркетинговые исследования жилищного рынка РБ 48
2.3. Исследование потребностей потребителей жилищного рынка РБ 54
3. Аналитические основы формирования маркетинга жилищного рынка РБ 62
3.1. Выбор и обоснование маркетинговой стратегии жилищного рынка РБ 62
3.2. Мероприятия по применению комплекса маркетинга на рынке жилья в РБ 77
3.3. Прогноз развития рынка жилья РБ 89
Заключение 102
Список использованной литературы 104
Приложения 108
Предмет: стратегический маркетинг
Страниц: 111
Введение 3
1. Теоретико - методологические основы исследования маркетинга 6
1.1. Маркетинг: основные понятия, сущность и стратегии 6
1.2. Механизм проведения маркетинговых исследований рынка 17
1.3. Особенности использования маркетинга на рынке жилья 33
2. Анализ деятельности государства на жилищном рынке 42
2.1. Роль государства на рынке жилья в РБ 42
2.2. Маркетинговые исследования жилищного рынка РБ 48
2.3. Исследование потребностей потребителей жилищного рынка РБ 54
3. Аналитические основы формирования маркетинга жилищного рынка РБ 62
3.1. Выбор и обоснование маркетинговой стратегии жилищного рынка РБ 62
3.2. Мероприятия по применению комплекса маркетинга на рынке жилья в РБ 77
3.3. Прогноз развития рынка жилья РБ 89
Заключение 102
Список использованной литературы 104
Приложения 108