Разработка и реализация пиар-технологий в коммерческих организациях, план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: связи с общественностью
Страниц: 87
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы современных PR технологий 7
1.1 Значение PR в структуре маркетинговых коммуникаций 7
1.2 Методы и виды PR технологий 19
1.3 PR кампания и ее составляющие 33
2. Анализ PR технологий ООО «Агентство маркетинговых коммуникаций «Лариса» 39
2.1 Краткая характеристика предприятия 39
2.2 Структура PR подразделения и особенности ее функционирования 43
2.3 Анализ PR компаний проведенных ООО «Агентство маркетинговых коммуникаций «Лариса» 48
3. Совершенствование деятельности ООО «Агентство маркетинговых коммуникаций «Лариса» 57
3.1 Проблемы развития PR подразделения агентства «Лариса» 57
3.2 Рекомендации по повышению эффективности деятельности PR подразделения ООО «Агентство маркетинговых коммуникаций «Лариса» 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
Предмет: связи с общественностью
Страниц: 87
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы современных PR технологий 7
1.1 Значение PR в структуре маркетинговых коммуникаций 7
1.2 Методы и виды PR технологий 19
1.3 PR кампания и ее составляющие 33
2. Анализ PR технологий ООО «Агентство маркетинговых коммуникаций «Лариса» 39
2.1 Краткая характеристика предприятия 39
2.2 Структура PR подразделения и особенности ее функционирования 43
2.3 Анализ PR компаний проведенных ООО «Агентство маркетинговых коммуникаций «Лариса» 48
3. Совершенствование деятельности ООО «Агентство маркетинговых коммуникаций «Лариса» 57
3.1 Проблемы развития PR подразделения агентства «Лариса» 57
3.2 Рекомендации по повышению эффективности деятельности PR подразделения ООО «Агентство маркетинговых коммуникаций «Лариса» 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83