Анализ конкурентоспособности продукции ООО "У Палыча", план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: маркетинг
Страниц: 98
Введение 3
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности 6
1.2. Современные направления совершенствования конкурентоспособности продукции 18
1.3. Применение теорий лидерства в практике управления организацией 26
2. Анализ конкурентоспособности продукции ООО «У Палыча» 39
2.1.Характеристика предприятия ООО «У Палыча» 39
2.2. Основные направления совершенствования деятельности фирмы 40
2.3. Поведение фирмы на конкурентном рынке 50
3. Совершенствование конкурентоспособности ООО «У Палыча» через эффективное руководство (лидерство) 63
3.1. Разработка маркетингового плана для предприятия ООО «У Палыча» в условиях конкуренции 63
3.2. Анализ управления организацией с точки зрения руководства 68
3.3. Рекомендации по повышению эффективности конкурентоспособности путем грамотного руководства компанией 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК использованной литературы 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
Предмет: маркетинг
Страниц: 98
Введение 3
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности 6
1.2. Современные направления совершенствования конкурентоспособности продукции 18
1.3. Применение теорий лидерства в практике управления организацией 26
2. Анализ конкурентоспособности продукции ООО «У Палыча» 39
2.1.Характеристика предприятия ООО «У Палыча» 39
2.2. Основные направления совершенствования деятельности фирмы 40
2.3. Поведение фирмы на конкурентном рынке 50
3. Совершенствование конкурентоспособности ООО «У Палыча» через эффективное руководство (лидерство) 63
3.1. Разработка маркетингового плана для предприятия ООО «У Палыча» в условиях конкуренции 63
3.2. Анализ управления организацией с точки зрения руководства 68
3.3. Рекомендации по повышению эффективности конкурентоспособности путем грамотного руководства компанией 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК использованной литературы 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 89