OSVITA.in.ua
Киев +38 (098) 486-23-17 звоните нам с 10:00 до 20:00, еще контакты...
Заказать работу

Организация обслуживания клиентов гостиничного комплекса в современных условиях

Узнать цену
Подробнее
Организация обслуживания клиентов гостиничного комплекса в современных условиях, план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: туризм
Страниц: 97

Введение 3
1. Теоретические основы обслуживания клиентов гостиниц 7
1.1. Характеристика и особенности гостиничных услуг 7
1.2. Сущность организации обслуживания клиентов гостиниц 13
1.3. Зарубежный опыт организации обслуживания клиентов гостиниц 28
2. Анализ обслуживания клиентов в гостинице «Татарстан» 36
2.1. Общая характеристика гостиницы «Татарстан» 36
2.2. Анализ практики обслуживания клиентов в гостинице «Татарстан» 41
2.3. Система стимулирования и мотивирования персонала гостиницы 53
3. Пути совершенствования обслуживания клиентов в гостинице «Татарстан» 61
3.1. Предложения по улучшению работы сотрудников гостиницы «Татарстан» 61
3.2. Экономическая оценка эффективности организации обслуживания клиентов 66
3.3. Разработка программы обслуживания гостиницы «Татарстан». 79
заключение 85
СПИСОК использованной литературы 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 93