Учяет и анализ затрат на маркетинговую деятельность предприятия, план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: бухучет
Страниц: 68
Введение 3
1. Сущность маркетинговой деятельности. Понятие затрат на маркетинговую деятельность 7
1.1 Маркетинг как экономическая категория. Основы его организации 7
1.2 Затраты на маркетинговую деятельность: сущность, виды, характеристики 18
2. Учетно-аналитические аспекты ведения маркетинговой деятельности на предприятиях 25
2.1. Основы учета затрат на маркетинговую деятельность 25
2.2. Анализ затрат на маркетинговую деятельность 42
Заключение 57
Список использованной литературы 62
Приложения 66
Предмет: бухучет
Страниц: 68
Введение 3
1. Сущность маркетинговой деятельности. Понятие затрат на маркетинговую деятельность 7
1.1 Маркетинг как экономическая категория. Основы его организации 7
1.2 Затраты на маркетинговую деятельность: сущность, виды, характеристики 18
2. Учетно-аналитические аспекты ведения маркетинговой деятельности на предприятиях 25
2.1. Основы учета затрат на маркетинговую деятельность 25
2.2. Анализ затрат на маркетинговую деятельность 42
Заключение 57
Список использованной литературы 62
Приложения 66