Управление инновационной деятельностью банка ОАО Сбербанк, план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: инновационный менеджемент
Страниц: 93
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы применения банковских инноваций в экономике 7
1.1. Сущность и виды банковских инноваций 7
1.2. Современное применение банковских инноваций в России и за рубежом 15
1.3. Особенности развития и внедрения банковских инноваций в экономике 27
2. практические аспекты применения банковских инноваций в экономике 31
2.1. Характеристика предприятия ОАО «Сбербанк» 31
2.2. Анализ предлагаемых услуг и управления банковскими инновациями 44
2.3. Анализ потребности предприятий в банковских инновациях 53
2.4. Анализ управления банковскими инновациями в ОАО «Сбербанке» 57
3. АНАЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ БАНКОВСКИХ ИННОВАЦИЙ В ЭКОНОМИКЕ 63
3.1. Применение инновации в банке: развитие электронных платежных инструментов ОАО «Сбербанк» 63
3.2. Программа пластиковых карт как инновационная компонента расширения клиентского поля ОАО «Сбербанк» 70
3.3. Предложение и рекомендации по улучшению применения и развитию банковскими инновациями в ОАО «Сбербанк» 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК использованной литературы 85
Приложения 89
Предмет: инновационный менеджемент
Страниц: 93
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы применения банковских инноваций в экономике 7
1.1. Сущность и виды банковских инноваций 7
1.2. Современное применение банковских инноваций в России и за рубежом 15
1.3. Особенности развития и внедрения банковских инноваций в экономике 27
2. практические аспекты применения банковских инноваций в экономике 31
2.1. Характеристика предприятия ОАО «Сбербанк» 31
2.2. Анализ предлагаемых услуг и управления банковскими инновациями 44
2.3. Анализ потребности предприятий в банковских инновациях 53
2.4. Анализ управления банковскими инновациями в ОАО «Сбербанке» 57
3. АНАЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ БАНКОВСКИХ ИННОВАЦИЙ В ЭКОНОМИКЕ 63
3.1. Применение инновации в банке: развитие электронных платежных инструментов ОАО «Сбербанк» 63
3.2. Программа пластиковых карт как инновационная компонента расширения клиентского поля ОАО «Сбербанк» 70
3.3. Предложение и рекомендации по улучшению применения и развитию банковскими инновациями в ОАО «Сбербанк» 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК использованной литературы 85
Приложения 89