Особенности влияния стиля педагогического общения учителя на самооценку младших школьников, план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: педагогика
Страниц: 132
Введение 2
1. Стили педагогического взаимодействия и особенности самооценки у младших школьников 8
1.1. Характеристика стилей педагогического общения 8
1.2. Психологические особенности и факторы становления самооценки младших школьников 23
2. Взаимосвязь между стилями педагогического общения учителей и самооценкой младших школьников 36
2.1. Оценка стилей педагогического общения учителей младших классов (на примере учителей школ города) 36
2.2. Изучение самооценки учащихся 2-х классов тех же школ 41
2.3. Экспериментальное выявление взаимосвязей между стилем педагогического общения учителя и самооценкой учащихся младших классов 51
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложения 72
Предмет: педагогика
Страниц: 132
Введение 2
1. Стили педагогического взаимодействия и особенности самооценки у младших школьников 8
1.1. Характеристика стилей педагогического общения 8
1.2. Психологические особенности и факторы становления самооценки младших школьников 23
2. Взаимосвязь между стилями педагогического общения учителей и самооценкой младших школьников 36
2.1. Оценка стилей педагогического общения учителей младших классов (на примере учителей школ города) 36
2.2. Изучение самооценки учащихся 2-х классов тех же школ 41
2.3. Экспериментальное выявление взаимосвязей между стилем педагогического общения учителя и самооценкой учащихся младших классов 51
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложения 72