Система упрвления качеством на примере предприятия, план работы
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: управление качеством
Страниц: 47
Введение 3
1. Теоретические основы менеджмента качества 6
1.1. Сущность системы менеджмента качества 6
1.2. Исторические аспекты развития системы менеджмента качества 9
1.3. Международные системы менеджмента качества 16
2. Анализ системы управления качеством на предприятии ЗАО «КВАРТ», г.Казань (производство резиновых изделий) 23
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «КВАРТ» 23
2.2. Система менеджмента качества на предприятии ЗАО «КВАРТ» 27
2.3. Прогноз развития системы менеджмента качества (международных стандартов ИСО) 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
список использованной литературы 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
Предмет: управление качеством
Страниц: 47
Введение 3
1. Теоретические основы менеджмента качества 6
1.1. Сущность системы менеджмента качества 6
1.2. Исторические аспекты развития системы менеджмента качества 9
1.3. Международные системы менеджмента качества 16
2. Анализ системы управления качеством на предприятии ЗАО «КВАРТ», г.Казань (производство резиновых изделий) 23
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «КВАРТ» 23
2.2. Система менеджмента качества на предприятии ЗАО «КВАРТ» 27
2.3. Прогноз развития системы менеджмента качества (международных стандартов ИСО) 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
список использованной литературы 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 46