Особенности тревожности и самооценки в подростковом возрасте, план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: психология
Страниц: 70
ОГЛАВЛЕНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. Особенности тревожности и самооценки учащихся 7-8 классов 9
1.1. Личностная и ситуативная тревожность учащихся 7-8 классов 9
1.2. Особенности самооценки учащихся 7-8 классов 16
1.3. Влияние тревожности и самооценки на развитие личности подростков 21
Выводы по Главе 1 28
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение взаимосвязи уровней самооценки и тревожности у подростков 30
2.1. Организация и методы исследования 30
2.2. Констатирующий эксперимент 36
2.3. Анализ полученных результатов 39
Выводы по Главе 2 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
Предмет: психология
Страниц: 70
ОГЛАВЛЕНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. Особенности тревожности и самооценки учащихся 7-8 классов 9
1.1. Личностная и ситуативная тревожность учащихся 7-8 классов 9
1.2. Особенности самооценки учащихся 7-8 классов 16
1.3. Влияние тревожности и самооценки на развитие личности подростков 21
Выводы по Главе 1 28
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение взаимосвязи уровней самооценки и тревожности у подростков 30
2.1. Организация и методы исследования 30
2.2. Констатирующий эксперимент 36
2.3. Анализ полученных результатов 39
Выводы по Главе 2 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 55