Отчет по практик на примере Орифлэйм, план работы
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: маркетинг
Страниц: 29
СОДЕРЖАНИЕ стр 1. Общая характеристика предприятия 3
2. SWOT - анализ организации. Определение целей и стратегии организации 7
3. Товар компании. Каналы распределения и продвижения товара 10
4. Ценообразование 13
5. Личные продажи как способ стимулирования продвижения товаров 16
6. Роль консультантов «Oriflame» в процессе личной продажи 18
7. Прогнозирование сбыта продукции 22
8. Анализ стимулирования потребителей 24
9. Анализ стимулирования собственного персонала 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Предмет: маркетинг
Страниц: 29
СОДЕРЖАНИЕ стр 1. Общая характеристика предприятия 3
2. SWOT - анализ организации. Определение целей и стратегии организации 7
3. Товар компании. Каналы распределения и продвижения товара 10
4. Ценообразование 13
5. Личные продажи как способ стимулирования продвижения товаров 16
6. Роль консультантов «Oriflame» в процессе личной продажи 18
7. Прогнозирование сбыта продукции 22
8. Анализ стимулирования потребителей 24
9. Анализ стимулирования собственного персонала 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30