Маркетинговая деятельность ООО "Гидросервис", план работы
Тип работы: Диплом
Предмет: маркетинг
Страниц: 73
Содержание стр. Введение 3
1. Особенности организации управления маркетингом торговой организацией ООО «Гидросервис» 7
1.1. Краткая характеристика организации в анализе позиционирования фирмы на рынке 7
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы 17
1.3. Анализ особенностей реализации маркетинговой стратегии в условиях ООО «Гидросервис» 28
2. Пути совершенствования управления маркетингом торговой организацией ООО «Гидросервис» 36
2.1. Разработка маркетинговой стратегии в управлении деятельностью ООО «Гидросервис» 36
2.2. Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности на ООО «Гидросервис» 50
Заключение 63
Список использованной литературы 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Предмет: маркетинг
Страниц: 73
Содержание стр. Введение 3
1. Особенности организации управления маркетингом торговой организацией ООО «Гидросервис» 7
1.1. Краткая характеристика организации в анализе позиционирования фирмы на рынке 7
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы 17
1.3. Анализ особенностей реализации маркетинговой стратегии в условиях ООО «Гидросервис» 28
2. Пути совершенствования управления маркетингом торговой организацией ООО «Гидросервис» 36
2.1. Разработка маркетинговой стратегии в управлении деятельностью ООО «Гидросервис» 36
2.2. Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности на ООО «Гидросервис» 50
Заключение 63
Список использованной литературы 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70